Изменения заметны как снаружи, так и внутри вокзала. Обновляется фасад, изрядно подпорченный временем. Строители удаляют старый слой штукатурки, а новый окрашивают в желто-песочных тонах. Продолжается укладка тротуарной плитки - ее цвета характерны для всего Казанского направления Московской железной дороги - серый и красный. К началу летней пассажирской кампании завершена почти половина работ по замене асфальтового покрытия на более современное. Справочный зал изменился, стал казаться просторным, светлым и чистым. Продолжается укладка плитки на поперечной платформе, однако работы осложнены тем, что под платформой находится много технических сооружений, поэтому необходимо сначала усиливать гидроизоляцию.
В кассовом зале установлено второе табло коллективного пользования. Первое табло начало работать в конце 2003 года. На нем высвечиваются данные о наличии свободных мест в поездах дальнего следования, отправляющихся с Казанского вокзала. Такая информация всегда востребована, зачастую у табло собиралось много людей. Теперь здесь действует два табло, установленных в разных концах зала, каждый пассажир может спокойно получить нужные ему сведения. В кассовом зале началась установка переговорных устройств "кассир-пассажир", сообщили РИА "Новости" в пресс-службе МЖД.
Завершается капитальный ремонт медпункта вокзала. Здесь проведена перепланировка, в кабинетах заменены окна и двери, кафель и оформление интерьера. Обращающиеся в медпункт пассажиры не только получат качественную экстренную медицинскую помощь, но и смогут пройти некоторые процедуры.
В зале повышенной комфортности начало работать спутниковое телевидение. Железнодорожники, в основном мужчины, хорошо знают, как тяжело болельщикам пропускать спортивные новости, а ведь этим летом в Афинах пройдет Олимпиада.
В зале ожидания появился рукотворный оазис: пальмы, альпийская горка с водопадом и ручьем. Это место стало очень популярным у пассажиров.