По информации, полученной РИА "Новости" в пресс-службе стройкомплекса, больше всего в обращениях было возражений против строительства - 90. Меньше всего жаловались на необоснованную вырубку зеленых насаждений - 2. В 16 случаях речь шла о вопросах застройки придомовой территории, детской площадки, сквера, в 13 - об отступлениях от проекта. 8 обращений касались ухудшения условий проживания из-за плотности застройки, 6 - шума в ночное время и 5 - отсутствия или недостаточной информированности жителей о планируемом строительстве.
В 94 случаях рекомендовано улучшить информирование граждан, создать согласительную комиссию. В 32 случаях нарушения устранены в ходе строительства. 15 раз рекомендовалось приостановить действие разрешения на строительство и т.д.
При городской комиссии существует также телефон "Горячей линии" 299-41-47 для оперативного рассмотрения устных обращений граждан, оказания им справочно-косультационных услуг. С начала года сюда поступило почти 700 обращений. Все граждане получили по телефону ответы на свои вопросы, консультации и справки в день обращения.
В Москве существует также телефонная "Горячая линия" по вопросам строительных недостатков в домах-новостройках, сооруженных по городскому социальному заказу (299-52-64, 299-54-81, 209-50-55). Она действует в Комплексе архитектуры, строительства, развития и реконструкции города второй год. По данным на 1 июня, с начала с.г. сюда поступило 585 обращений жителей Москвы. В 469 случаях отмеченныее недостатки устранены, соответствующие обращения сняты с контроля.