"Мы надеемся достойно провести гонку", - сказал Фоменко, говоря о задачах команды.
По его мнению, "24 часа Ле-Мана" является наиболее сложной гонкой, которую нельзя сравнивать с другими. Здесь нужно учитывать большую конкуренцию и физические нагрузки, эта гонка требует фантастической концентрации, отметил гонщик.
Еще один пилот команды "ЮКОС-Фрайзингер" Стефан Ортелли также сказал, что Ле-Ман - очень трудная и опасная трасса. "Здесь нужна уверенность в себе, надежная машина и опытная команда, - отметил Ортелли. - Но я уверен, что мы доберемся до финиша".
Второй пилот команды Алексей Васильев напомнил, что год назад они с Николаем Фоменко тоже собирались выйти на старт 24-часовой гонки и даже были включены в предварительную заявку. Однако за две недели до старта организаторы сократили количество машин класса GT и исключили экипаж Васильева и Фоменко из списка участников.
Васильев рассказал, что отбор на предстоящую гонку проходил на специальном автодроме, который проложен по обычным дорогам и открывается всего на два дня в году. Таким образом, ни один из пилотов не имеет возможности познакомиться с трассой заранее.
По словам Фоменко, предстоящую неделю гонщики намерены потратить на легкий фитнесс и отдых. Затем, уже в самом Ле-Мане, предстоят тренировки, квалификация и различные пиар-мероприятия.
Знаменитая 24-часовая гонка в Ле-Мане пройдет 12-13 июня на 13-километровом кольце Сарте. Васильев и Фоменко станут первыми россиянами за всю историю "24 часов Ле-Мана". Команда "ЮКОС-Фрайзингер" выставит на этот марафон два автомобиля "Порше". Один экипаж составят Фоменко, Васильев и англичанин Роберт Нирн, а второй - Ортелли (Монако), Роман Дюма (Франция) и Тимо Бернар (Германия).
В Ле-Мане в классе GT стартуют в общей сложности 15 автомобилей.
На гонку в Ле-Мане сумел квалифицироваться еще один россиянин - Роман Русинов, однако он не смог найти спонсоров и на старт 24-часового марафона не выйдет.