Дважды в неделю, по его словам, с предпринимателями будут встречаться заместители префекта. Это, по заявлению Орлова, лишь одна из мер, принимаемых руководством префектуры для поддержки малого бизнеса.
"Главной проблемой в ЦАО Москвы становится усиление межотраслевой конкуренции, при которой социально значимые предприятия "вымываются" с территории округа", - подчеркнул Орлов. Поэтому, по его словам, главная цель всех усилий по поддержке малого бизнеса - создание благоприятных условий, прежде всего, для социально-значимых предприятий.
Среди них заместитель префекта назвал предприятия бытового обслуживания и сферы услуг, а также фирмы, работающие в сфере науки, культуры, жилищно-коммунального хозяйства. Особое внимание уделяется поддержке малых предприятий социально-ориентированной торговли. Зампрефекта сообщил, в частности, журналистам, что в течение двух лет в ЦАО планируется создать до 150 магазинов так называемой "шаговой доступности".
В ходе состоявшегося в понедельник медиа-тура журналисты ведущих столичных СМИ познакомились с четырьмя из более чем 68.320 предприятий малого бизнеса Центрального административного округа. Это ООО "Парагон", занимающийся реставрацией старинных книг, ООО "Олин", выпускающее кондитерские изделия, ООО "Сирин", изготавливающее ювелирные изделия ручной работы и французская пекарня ООО "Барави-Т". Эти малые предприятия вышли в число победителей последнего конкурса в ЦАО и, согласно условиям конкурса, префектура округа в ближайшее время поможет им с выделением нежилых помещений.