Рейтинг@Mail.ru
В военно-транспортной авиации РФ 8 лет не было ЧП с жертвами - РИА Новости, 06.06.2008
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

В военно-транспортной авиации РФ 8 лет не было ЧП с жертвами

Читать ria.ru в
ВН.РЕД.: Включена дополнительная информация (с девятого по одиннадцатый абзац) МОСКВА, 31 мая - РИА "Новости". Военно-транспортная авиация России восемь лет не имеет авиационных происшествий с человеческими жертвами. Об этом заявил в Москве командующий 61-й воздушной армией Верховного главнокомандования военно-транспортной авиации (ВТА) генерал-лейтенант Виктор Денисов.

При этом он отметил, что по итогам первого полугодия, подведенным командованием 61-й армией, отмечается снижение налета экипажей самолетов. По словам Денисова, это связано с тем, что военно-транспортной авиации в 2004 году выделено меньше топлива, чем в 2003 году.

Денисов также отметил, что военно-транспортная авиация сократила и число коммерческих полетов из-за того, что за последнее время в 2,32 раза увеличились авиационные расходы.

"У гражданских авиационных компаний лучший маркетинг, они могут применять демпинговые цены", - сказал генерал. "В ВТА четкие ценовые нормативы", - добавил он.

Осуществлять коммерческие перевозки ВТА могут наиболее подготовленные летчики на базе 224-го летного отряда, которые зарегистрирован ИКАО, сообщил Денисов. Летчики отряда имеют право выполнять полеты по нормам гражданской авиации. "Для коммерческих перевозок нами используются 25 самолетов Ил-76 и девять самолетов Ан-24", - сказал командующий 61-й воздушной армией.

По его словам, заработанные за коммерческие перевозки деньги идут на модернизацию авиационной техники, содержание аэродромов, медицинское обеспечение и закупку жилья для военнослужащих ВТА.

Денисов рассказал, что заявки на коммерческие перевозки в основном выполняются по линии "Рособоронэкспорта", при визитах президента России, а также любой организации, которые заинтересованы в перевозках.

"География этих полетов не ограничена", - сказал генерал.

Он сообщил, что, в частности, НАТО проводит консультации по использованию самолета Ан-124.

"Аналогов этому самолету в мире нет. "Руслан" (Ан-124) по ряду характеристик превосходит американский самолет С-5 в два раза. Он одновременно может поднимать груз до 120 тонн (12 бронемашин с военнослужащими) и может находиться в воздухе до 18 часов, тем самым практически доставлять груз в любую точку земного шара", - сказал командующий 61-й армией.

Учитывая геополитическое положение России и опасности, которые существуют в мире, самолет Ан-124 необходим для российской авиации, подчеркнул он.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала