При этом генерал отметил, что по итогам первого полугодия, подведенного командованием 61-й армией, отмечается снижение налета экипажей самолетов. По словам Денисова, это связано с тем, что военно-транспортной авиации в 2004 году выделено меньше топлива, чем в 2003 году.
Денисов также отметил, что военно-транспортная авиация сократила и число коммерческих полетов из-за того, что за последнее время в 2,32 раза увеличились авиационные расходы.
"У гражданских авиационных компаний лучший маркетинг, они могут применять демпинговые цены", - сказал генерал. "В ВТА четкие ценовые нормативы", - добавил он.
Осуществлять коммерческие перевозки ВТА могут наиболее подготовленные летчики на базе 224-го летного отряда, которые зарегистрирован ИКАО, сообщил Денисов. Летчики отряда имеют право выполнять полеты по нормам гражданской авиации. "Для коммерческих перевозок нами используются 25 самолетов Ил-76 и девять самолетов Ан-24", - сказал командующий 61-й воздушной армией.
По его словам, заработанные за коммерческие перевозки деньги идут на модернизацию авиационной техники, содержание аэродромов, медицинское обеспечение и закупку жилья для военнослужащих ВТА.
Денисов рассказал, что заявки на коммерческие перевозки в основном выполняются по линии "Рособоронэкспорта", при визитах президента России, а также любой организации, которые заинтересованы в перевозках.
"География этих полетов не ограничена", - сказал генерал.