Как отмечает агентство Бета, официально мост будет пущен в эксплуатацию в конце августа-начале сентября 2004 года на четыре месяца раньше намечавшегося срока. Однако уже 8 августа по нему будет пронесен факел летних Олимпийских игр в Афинах.
Мост будет иметь общую длину 2890 метров, ширину 27,2 метра с четырьмя проезжими полосами. Он будет удерживаться 368 стальными канатами общей длинной 40 километров и весом пять тысяч тонн, натянутыми между четырьмя вышками, высотой 227 метров.
Работы по возведению моста начались в 1998 году. По нему в среднем будут проезжать 10 тысяч автомобилей в день, максимально он может пропускать до 25 тысяч машин в сутки.
Следует отметить, что мост построен в зоне с высокой сейсмической активностью. Сооружение может выдержать тысячу толчков землетрясения силой 7 баллов по шкале Рихтера.
Мост является собственностью французско-греческого консорциума частных строительных предприятий. Его возведение стоит 740 миллионов евро, а окупиться он должен до конца 2039 года. Проезд по мосту будет длиться пять минут, а обойдется это "удовольствие" владельцу машины в десять евро.
До настоящего времени Пелопонез с материком был связан двумя автомобильными и одним железнодорожным мостами в узкой части Коринтского залива.