По его словам, инвестиции преимущественно пойдут на развитие железнодорожных пограничных переходов с Китаем, и КНДР, модернизацию припортовых станций, увеличение провозной и пропускной способности Дальневосточной магистрали.
"Работе ДВЖД всегда придается огромное значение, именно здесь зарождаются грузовые перевозки, здесь берет начало Транссиб", - отметил Хасян Зябиров.
Заместитель главы РЖД подчеркнул, что рост объемов перевозок на ДВЖД значительный - 7,5% к прошлому году. По его словам, Дальневосточная магистраль отправила на миллион тонн грузов больше, чем в первом квартале прошлого года, это значит, дорога каждый день грузила на 200 вагонов больше, это дополнительно четыре полносоставных поезда. Дальневосточные морские порты переработали за три месяца с начала года рекордное количество грузов - почти 13 миллионов тонн.
Отвечая на вопрос о втором мостовом переходе через реку Амур, Хасян Зябиров сказал: "Мы просто обязаны ускорить строительство моста, потому что объемы перевозок растут. Мы готовы, но нужно принять решение и строить сразу с автомобильной составляющей, при этом стоимость проекта возрастет на 30-40%. Надо один раз сделать, но основательно".