Инициатором фестиваля стал Московский государственный университет культуры и искусств, в стенах которого с 19 по 21 мая можно будет познакомиться с конкурсными работами студентов из 15 ВУЗов страны.
На конкурс представлено около 400 работ, более чем 150 студентов из 6 регионов России, обучающихся на факультетах рекламы. Среди тем, которые освещает фестиваль - культурная и духовная преемственность, межнациональная и межконфессиональная терпимость и толерантность, семья и общество, проблемы экологии и безопасности.
В рамках фестиваля пройдет "круглый стол" по проблемам развития социальной и государственной рекламы.
"Сегодняшние издания, прежде всего, заинтересованы в коммерческой рекламе", - сказал на пресс-конференции в среду пресс-секретарь Союза создателей социальной рекламы Станислав Бочков. По его мнению, социальная реклама не востребована и на ведущих государственных телевизионных каналах. "Мы предоставляли наши ролики на 1-й канал и на "Россию", но там нам ответили, что у них нет эфирного времени", - сказал Бочков. В связи с этим он выразил сомнение в востребованности студенческих работ в этой области.