"Мы признаем ответственность, возложенную на нас в итоговом отчете немецкого Ведомства по расследованию авиационных происшествий (БФУ), и просим прощения у семей 71 жертвы", - отмечается в заявлении.
Документ был роздан журналистам перед пресс-конференцией Россьера в связи с презентацией итогового доклада БФУ по расследованию причин авиакатастрофы над Боденским озером.
Десять из 12 приведенных в отчете рекомендаций касаются компании "Скайгад", говорится в ее заявлении.
Компания "Скайгайд" потрясена тем, что система обеспечения безопасности, с помощью которой компания ежедневно управляет чрезвычайно сложным движением в воздушном пространстве Центральной Европы, дала сбой в ночь происшествия, говорится в заявлении авиадиспетчерской службы.
"Компания предпримет все возможное, чтобы устранить недочеты в обеспечении безопасности и вновь обрести в глазах общественности безупречную репутацию",- говорится в сообщении "Скайгайд".
В ночь на 2 июля 2002 года на высоте почти 11 километров над Боденским озером столкнулись Ту-154 "Башкирских авиалиний" и грузовой "Боинг 757". На борту российского лайнера среди пассажиров находились в основном дети, летевшие в Испанию на отдых. В грузовом "Боинге" были только два пилота. В результате этой трагедии погиб 71 человек.