Рейтинг@Mail.ru
Боденская катастрофа: приказ о снижении ТУ-154 поступил поздно - РИА Новости, 05.06.2008
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
Боденская катастрофа: приказ о снижении ТУ-154 поступил поздно

Боденская катастрофа: приказ о снижении ТУ-154 поступил поздно

Читать ria.ru в
В материалах по расследованию авиакатастрофы над Боденским озером название швейцарской диспетчерской компании "Скайгайд" не упоминается, передает корреспондент РИА "Новости". Российский Ту-154 слишком поздно получил указание на снижение, говорится, в частности, в материалах. В то же время в них подчеркивается, что это было не единственной причиной, которая привела к авиакатастрофе.
ВН.РЕД.: Меняется заголовок и лид, приводятся подробности БРАУНШВЕЙГ (ФРГ), 19 мая - РИА "Новости". В материалах по расследованию авиакатастрофы над Боденским озером название швейцарской диспетчерской компании "Скайгайд" не упоминается, передает корреспондент РИА "Новости".

Пакет материалов, в котором указаны приведшие к этой авиакатастрофе технические причины, журналисты получили перед началом презентации заключительного итогового доклада по расследованию причин авиакатастрофы.

Российский Ту-154 слишком поздно получил указание на снижение, говорится, в частности, в материалах.

В то же время в них подчеркивается, что это было не единственной причиной, которая привела к авиакатастрофе.

В качестве второй причины в ряду многих расследование называет то, что экипаж российского Ту-154 следовал указаниям "наземной службы за контролем полетов" на снижение и выполнял эту команду, несмотря на то, что автоматическая система обеспечения безопасности полета требовала набора высоты.

"Таким образом, был совершен маневр, противоречащий требованию автоматической системы", - говорится в материалах расследования.

Отвечая на вопрос корреспондента РИА "Новости", какая именно "наземная служба за контролем полетов" имеется в виду, один из представителей немецкого Ведомства по расследованию авиационных происшествий (БФУ) пояснил, что это - центр обеспечения безопасности и контроля за полетами в Цюрихе.

В ночь на 2 июля 2002 года на высоте почти 11 километров над Боденским озером столкнулись Ту-154 "Башкирских авиалиний" и грузовой "Боинг 757". На борту российского лайнера среди пассажиров находились в основном дети, летевшие в Испанию на отдых. В грузовом "Боинге" были только два пилота. В результате этой трагедии погиб 71 человек.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала