В этом сезоне на МЖД уложено 157 комплектов стрелочных переводов на железобетонном основании при задании на 1 июня 150 "стрелок" и годовом - 655. Между тем к 1999 году на столичной магистрали таких "стрелок" было лишь 380. Московские железнодорожники практически полностью отказались от деревянных шпал и брусьев, перейдя на железобетонные. Это вызвано, во-первых, соображениями экологического плана - сохранить российские леса. Во-вторых, если срок службы деревянных шпал 15 лет, то железобетонных - минимум 50.
Московские железнодорожники торопятся сделать максимум работ до 1 июня - начала летних пассажирских перевозок. К этому сроку будет оздоровлено усиленным капитальным ремонтом 108 километров пути, сообщили РИА "Новости" в пресс-службе МЖД. Чтобы не доставлять хлопот пассажирам, на магистрали применена уникальная технология зимнего ремонта на старогодних рельсах. В итоге к 1 апреля таким способом было отремонтировано 68 километров станционных путей, а к настояшщему времени - уже 115. Это один из лучших показателей на сети. В целом в нынешнем году намечено выполнить 300 километров усиленного капитального ремонта и 284 километра - капитального ремонта на старогодних рельсах.