Как сообщили РИА "Новости" в понедельник в пресс-центре Дальневосточной железной дороги (ДВЖД), строительство тоннеля неподалеку от станции Облучье ведется одновременно с двух сторон, параллельно старому, которому в текущем году исполняется 90 лет.
Проходка ведется с использованием японской горнопроходческой техники. На строительстве задействовано 400 человек. Работа ведется вахтовым методом и не прекращается ни в праздничные, ни в выходные дни, подчеркнул представитель пресс-центра.
По его словам, после завершения строительства старый тоннель будет реконструирован и станет однопутным.
Лагар-Аульский тоннель протяженностью 1300 метров будет одним из самых крупных сооружений на дальневосточном участке Транссиба. Его ввод в эксплуатацию запланирован на 2006 год.