Об этом сообщил РИА "Новости" пресс-секретарь адвокатского бюро "Егоров, Пугинский, Афанасьев и партнеры", которое представляет интересы арестованных россиян в суде, Илья Левитов.
Ожидается, что в ходе заседания суд заслушает показания второго свидетеля защиты - подданного Катара. Это работник гостиницы "Шератон", который видел россиян далеко от места происшествия примерно в то время, когда произошел взрыв.
Первый свидетель - также катарский подданный, работник компании по аренде квадрациклов - дал показания в четверг, 13 мая.
Он показал, что "русские из посольства приходили к нему накануне взрыва договариваться об аренде квадрациклов".
"Совершенно очевидно, что люди, подготавливающие взрыв, вряд ли были бы озабочены арендой квадрациклов на уикенд для посольских работников и членов их семей", - сказал Левитов.
13 мая катарский суд повторно отклонил ходатайство защиты о привлечении консула РФ в Дохе Максима Максимова в качестве свидетеля. В предыдущий раз суд отклонил ходатайство о вызове в суд российского консула 10 мая.
Это связано с тем, что "Максимов - единственный российский гражданин, который видел подзащитных с момента ареста вплоть до 24 марта, когда их впервые посетил катарский адвокат. Он видел следы пыток и его показания могли бы резко изменить процесс", - сказал Илья Левитов.
После сегодняшнего заседания, по словам Левитова, в судебных слушаниях, скорее всего, будет объявлен перерыв, после которого последуют прения.
"Обычно в Катаре перед прениями проходят две-три недели перерыва. Как будет в этот раз, узнаем 17 мая, когда судья объявит дату следующего заседания", - сказал Левитов.
Катарские спецслужбы в ночь на 19 февраля арестовали трех российских граждан, которые находились в Катаре в командировке. Россиян обвинили в причастности к убийству Яндарбиева.
Один из задержанных, первый секретарь посольства РФ в Катаре, обладающий дипломатической неприкосновенностью, был отпущен и 24 марта вернулся на родину.
В Москве неоднократно заявляли о невиновности россиян и требовали их освобождения и незамедлительного возвращения на родину. Как отмечалось в заявлении МИД РФ, российские граждане "пребывали в Катаре на законных основаниях и выполняли без каких-либо нарушений местного законодательства задачи информационно-аналитического характера, связанные с противодействием международному терроризму".