"Подготовка и осуществление каждого такого полета отнимает массу времени и требует колоссальных средств. Для проверки свежих идей и испытаний новых технологий такой аппарат, может быть, и нужен, но в области перевозок даже очень обеспеченных пассажиров и тем более, грузов для него вряд ли найдется широкое применение", - отметил он.
"Кроме того, на самолетах такого типа всегда сложно будет обеспечить необходимый уровень безопасности полетов", - добавил эксперт.
Очередной испытательный полет ракетного самолета "SpaceShipOne", спроектированного и построенного американской частной компанией "Scaled Composites", состоялся в четверг, 13 мая в штате Калифорния. С помощью носителя "White Knight" аппарат, пилотируемый летчиком-испытателем Майклом Мелвиллом, был поднят на высоту около 14 километров, после чего отделился и отправился в самостоятельный полет.
Собственный ракетный двигатель вывел "SpaceShipOne" на высоту 64,477 километра, откуда аппарат, планируя, за 20 минут штатно снизился и совершил мягкую посадку. До полета "SpaceShipOne" до такой высоты в США добирались лишь ракетные самолеты типа "Х-15".