Рейтинг@Mail.ru
Фадеев назвал одной из главных задач "РЖД" интеграцию железных дорог России в евроазиатскую транспортную систему - РИА Новости, 05.06.2008
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Фадеев назвал одной из главных задач "РЖД" интеграцию железных дорог России в евроазиатскую транспортную систему

Читать ria.ru в
МОСКВА, 12 мая - РИА "Новости". Глава ОАО "Российские железные дороги" Геннадий Фадеев назвал одной из главных задач "РЖД" интеграцию российских железных дорог в евроазиатскую транспортную систему. Об этом он заявил в среду, выступая на семинаре "Перспективные направления гармонизации транспортных стратегий России и ЕС".

"Одна из главных задач "РЖД" - интеграция российских железных дорог в евроазиатскую транспортную систему", - сказал Фадеев.

По его словам, российские железнодорожники выдержали серьезный экзамен после вступления в Евросоюз десяти новых стран, которые в течение многих лет были "естественными" партнерами России. "Две недели в новых условиях "РЖД" обеспечивает надежное сообщение со странами ЕС", - сообщил Фадеев.

Он напомнил, что страны ЕС занимают первое место во внешнеторговых отношениях России. В 2004 году объем железнодорожных перевозок между Россией и ЕС превысит 100 миллионов тонн, сообщил глава "РЖД". "К 2010 году объем железнодорожных перевозок с учетом вступления в ЕС новых государств должен составить около 160 миллионов тонн в год", - сказал Фадеев.

Для интеграции в евроазиатскую транспортную систему, по словам Фадеева, необходимо решить ряд задач. В частности, необходимо создать железнодорожно-паромное сообщение Усть-Луга - Балтийск - порты Германии, реализовать четырехсторонний проект по увеличению объема перевозок по международному транспортному коридору (МТК) номер два, а также соединить МТК номер два с Транссибом, сказал глава "РЖД".

В этой связи он обратился к руководству комиссии ЕС по энергетике и транспорту с призывом поддержать идею Германии, Польши, Белоруссии и России о продлении МТК номер два до Екатеринбурга.

К другим важнейшим задачам Фадеев отнес внедрение электронного документооборота на железных дорогах и инвестирование в развитие Калининградского транспортного узла. По мнению Фадеева, принципиально новые возможности открывает и развитие МТК "Север-Юг", который должен стать альтернативой морским маршрутам через Суэцкий канал.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала