"Ожидается, что суд заслушает показания свидетелей со стороны защиты", - сказал представитель адвокатского бюро.
Левитов отметил, что российскому адвокату, удаленному 6 мая из зала суда за общение с подзащитным, разрешено присутствовать на заседаниях.
"В данном случае, никакого нарушения с катарской стороны не было", - отметил Левитов. Он пояснил, что российский адвокат был удален из зала за подсказку.
"Адвокат сказал подзащитному, что тот может не давать показания. Фактически, в данном случае он явился как бы переводчиком между подзащитным и катарским адвокатом, поскольку последний не говорит по-русски. Судья, на основании того, что общаться с подзащитным в настоящий момент может только катарский адвокат, удалил российского адвоката из зала", - сказал Левитов.
По его мнению, таким образом катарский суд "отреагировал" на то, что 5 мая один из россиян отказался отвечать на вопросы суда в знак протеста против того, что ему не дали встретиться с адвокатом и изучить материалы дела.
По просьбе защиты судебные заседания проходят в закрытом режиме.
Некоторые российские СМИ высказывали мнение, что информация о судебном процессе в Катаре становится все более закрытой.
В интервью РИА "Новости" Илья Левитов опроверг это мнение. "Никакого "режима молчания" не было, нет и не будет", - сказал он.
"Мы стараемся информировать общественность обо всем, что происходит на процессе. Все, что нам не запрещает адвокатская тайна, а также интересы задержанных или их семей, становится доступным для журналистов", - подчеркнул Левитов.
Один из лидеров чеченских сепаратистов Зелимхан Яндарбиев, который жил в Катаре три последних года, погиб при взрыве заминированного автомобиля "Тойота-Лэндкрузер" 13 февраля в Дохе.
В ночь на 19 февраля катарские спецслужбы арестовали троих российских граждан, которые находились в Катаре в командировке. Их обвинили в причастности к убийству Яндарбиева.
Один из задержанных, первый секретарь посольства РФ в Катаре, обладающий дипломатической неприкосновенностью, был отпущен и 24 марта вернулся на родину.
26 февраля россиянам было предъявлено официальное обвинение в умышленном убийстве. Катарская прокуратура обвиняет российских граждан по 9 статьям, среди которых умышленное убийство и хранение взрывчатых веществ без соответствующего разрешения.
В Москве требуют освобождения российских граждан, поскольку их арест был необоснован. Как отмечалось в заявлении МИД РФ, российские граждане "пребывали в Катаре на законных основаниях и выполняли без каких-либо нарушений местного законодательства задачи информационно-аналитического характера, связанные с противодействием международному терроризму".