Самым напряженным для железнодорожников оказался день 30 апреля - всего в этот день МЖД отправила 161.969 человек. Для сравнения: в 2003 году "пик" летних перевозок пришелся на 8 августа - в этот день МЖД отправила 114.800 человек. 30 апреля с.г. МЖД отправила столько же пассажиров, сколько Горьковская, Северная, Северо-Кавказская, Юго-Восточная, Приволжская, Куйбышевская, Южно-Уральская и Красноярская дороги. За 3 дня - 29, 30 апреля и 1 мая только из Москвы уехало 352.627 человек (на 19% больше, чем за тот же период прошлого года). Это максимальный показатель за последние 10 лет.
Всего сетью железных дорог России 30 апреля отправлено 516 721 пассажиров. Прирост по МЖД составил 52% от сетевого. Только с Казанского вокзала в этот день уехало более 38 тысяч человек, что сравнимо с суточным отправлением всей Свердловской железной дороги.
Чтобы обеспечить бесперебойную работу в майские праздники, железнодорожники сформировали 56 московских составов и привлекли 15 составов резерва МПС. В "пиковые дни" 29, 30 апреля и 1 мая со столичных вокзалов отправлено 132 дополнительных пассажирских поезда. В среднем составы были заполнены на 96%. Особым спросом пользовались маршруты восточного направления (Самара, Челябинск, Уфа, Алма-Ата, Бишкек, Тольятти) и Западно-Украинского направления (Киев, Одесса, Кишинев, Львов, Чоп). Популярны в предпраздничные дни были поезда, отправлявшиеся в Каунас, Варшаву, Прагу и Ригу.