> "Это наиболее выгодный для нас сегмент рынка - мы делаем ставку на разработку и производство целой серии региональных самолетов "Russian Regional Jet" (RRJ), вмещающих от 60 до 95 пассажиров, работу над которыми "Сухой" ведет совместно с компанией Boeing и французскими двигателистами", - отметил он.
"Более 70% деталей для этого семейства самолетов будут производиться в России, так что машина получится на 10-15% дешевле, чем у конкурентов", - сказал глава компании.
По словам Погосяна, в идеале "Сухой" хотел бы выйти на равное по объему производство военной и гражданской авиатехники.
"Именно поэтому в Берлине на нашем стенде представлен многофункциональный грузопассажирский "Су-80 ГП", легкий самолет-амфибия "Бе-103" производства завода в Комсомольске-на-Амуре", - добавил генеральный директор компании.
Отвечая на вопрос РИА "Новости", почему "Сухой" не выставляет на столь представительном форуме, как ILA-2004, свою военную продукцию, Погосян сказал: "Мы хорошо изучили специфику мировых авиасалонов и не без оснований полагаем, что наши военные машины выигрышнее смотрятся на выставке в Фарнборо, где к ним традиционно проявляют более высокий интерес".
По словам Погосяна, "Сухой" намерен использовать свой опыт в международной кооперации при создании с французскими производителями нового беспилотного летательного аппарата, а также сверхзвукового административного самолета.
"Мы договорились создать по этой тематике единую рабочую группу с одной из ведущих французских фирм Dassault Avation, строящей боевые самолеты", - сообщил он.