В ходе прений сторон гособвинитель Борис Локтионов просил суд назначить наказание сотрудникам УВД Балашихинского района Ивану Гончарову в виде лишения свободы на срок 20 лет, а Денису Воротникову - 15 лет. Еще одного фигуранта дела - Дениса Мелихова - прокурор попросил приговорить к 18 годам лишения свободы.
Между тем адвокат Дмитрий Агроновский, представляющий интересы семьи погибшего журналиста, попросил суд назначить наказание Гончарову в виде пожизненного срока лишения свободы, Мелихову - 25 лет, а Воротникову - 22,5 года.
28 апреля присяжные признали виновными трех из четырех фигурантов дела об убийстве Сухомлина. По единогласному мнению присяжных, в убийстве виновны Гончаров, Воротников и Мелихов и все трое не заслуживают снисхождения суда.
Между тем присяжные посчитали, что следствию не удалось доказать причастность к убийству Дмитрия Иванычева, который, по мнению следствия, был заказчиком преступления. К такому выводу пришли семь из 12 присяжных. Иванычева освободили из-под стражи прямо в зале суда.
По данным следствия, 23-летний журналист Владимир Сухомлин пропал 5 января 2003 года. 7 января тело журналиста было обнаружено на пустыре по Нарофоминской улице. На следующий день оперативники МУРа по подозрению в убийстве задержали сотрудников Балашихинского УВД Московской области - Воротникова и Гончарова. В ходе расследования задержанные дали показания, утверждая, что действовали по указанию Иванычева. По их словам, за избиение и убийство журналиста им обещали вознаграждение в размере $1150.
Обвиняемые сообщили, что 4 января у дома номер 146 по Ленинскому проспекту они, а также их сообщник Мелихов, насильно посадили Сухомлина в автомашину "ВАЗ-2111", принадлежащую одному из подозреваемых, и вывезли журналиста на пустырь по Нарофоминской улице. Там они нанесли ему бейсбольной битой и ногами удары по голове и телу. Последствия избиения журналиста были зафиксированы на фотопленке, которая затем была передана заказчику преступления. Иванычев был задержан 9 января 2003 года.