Как сообщил РИА "Новости" руководитель регионального управления воздушного транспорта Минтранса РФ Борис Алякрицкий, специально сформированная комиссия Минтранса завершила работу по выяснению обстоятельств происшествия.
По его словам, "полученные комиссией результаты свидетельствуют о том, что вертолет Ми-2 под управлением его владельца Алексея Коваленкова, попал в снежный заряд и потерял пространственное положение, что и послужило причиной падения машины".
"Никаких серьезных экологических последствий, в том числе разливов топлива на месте происшествия не обнаружено, машина эвакуирована на вертолетную базу в Елизовском районе", - сказал Алякрицкий.
По его словам, Ми-2 совершил аварийную посадку 13 апреля в 80 километрах к северу от Петропавловска. "После того как вертолет не вышел на связь, на его поиски дважды вылетал Ми-8 авиакомпании "Камчатские авиалинии". Машина была обнаружена лежащей на снегу с поврежденным винтом недалеко от Кроноцкого заповедника. Никто из трех человек, находящихся на борту вертолета не пострадал", - сказал он.
Предприниматель Коваленков, один из совладельцев авиакомпании "Кречет", только за три дня до происшествия получил разрешение на вылеты принадлежащего ему вертолета Ми-2 как субъект авиации общего назначения: "без права коммерческой перевозки пассажиров".
Сертификаты-эксплуатанты авиакомпаний "Кречет", "Ксудач" и "Халактырка" были аннулированы 29 сентября 2003 года, по результатам проверки комиссии Минтранса, после катастрофы Ми-8 в августе прошлого года с губернатором Сахалина Игорем Фархутдиновым на борту.