Рейтинг@Mail.ru
"Российские железные дороги" разработало концепцию реформирования пассажирского комплекса дальнего следования - РИА Новости, 05.06.2008
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

"Российские железные дороги" разработало концепцию реформирования пассажирского комплекса дальнего следования

Читать ria.ru в
Дзен
ВН. РЕД.: Добавлены слова главы "РЖД" Геннадия Фадеева МОСКВА, 28 апр - РИА "Новости". ОАО "Российские железные дороги" ("РЖД") разработало концепцию реформирования пассажирского комплекса дальнего следования. Она предусматривает три варианта создания Федеральной пассажирской компании (ФПК). Вице-президент "РЖД" Сергей Козырев на заседании правления компании в среду сообщил, что первый вариант предусматривает создание в 2004 году Федеральной пассажирской дирекции. По второму варианту ФПК будет создана в 2005 году. Третий вариант предусматривает выделение высокодоходных видов деятельности в отдельные общества без создания ФПК. Компания же будет создана, когда будет полностью обеспечена безубыточная деятельность этих обществ. Козырев высказал мнение, что наименее рискованным вариантом создания ФПК является первый вариант. Вице-президент компании подчеркнул, что все варианты создания ФПК должны обеспечивать безубыточность пассажирских перевозок. Он напомнил, что по итогам 2003 года...
МОСКВА, 28 апр - РИА "Новости". ОАО "Российские железные дороги" ("РЖД") разработало концепцию реформирования пассажирского комплекса дальнего следования. Она предусматривает три варианта создания Федеральной пассажирской компании (ФПК).

Вице-президент "РЖД" Сергей Козырев на заседании правления компании в среду сообщил, что первый вариант предусматривает создание в 2004 году Федеральной пассажирской дирекции.

По второму варианту ФПК будет создана в 2005 году.

Третий вариант предусматривает выделение высокодоходных видов деятельности в отдельные общества без создания ФПК.

Компания же будет создана, когда будет полностью обеспечена безубыточная деятельность этих обществ.

Козырев высказал мнение, что наименее рискованным вариантом создания ФПК является первый вариант.

Вице-президент компании подчеркнул, что все варианты создания ФПК должны обеспечивать безубыточность пассажирских перевозок. Он напомнил, что по итогам 2003 года расходы железнодорожников от пассажирских перевозок были покрыты доходами лишь на 57%.

В концепции предусмотрено несколько вариантов обеспечения безубыточности пассажирских перевозок, сообщил Козырев.

Первый вариант предусматривает увеличение покрытия расходов доходами до 77%. Второй вариант предусматривает создание Федеральной пассажирской дирекции и компаний, обеспечивающих дополнительные виды сервиса, и увеличение покрытия расходов до 84%.

Третий вариант предусматривает введение нового прейскуранта 10-02, что позволит получить дополнительные доходы в сумме четыре-пять миллиардов рублей и увеличить покрытие расходов до 95%.

Кроме того, предлагается отменить льготы железнодорожникам на проезд в железнодорожном транспорте. Это позволит вывести текущую деятельность компании на безубыточный уровень и получить к 2008 году дополнительные доходы в размере шести миллиардов рублей ежегодно. Также предусмотрен механизм полной компенсации выпадающих доходов от перевозки пассажиров льготных категорий (в настоящее время их около 70 миллионов). Это позволит получить десять миллиардов рублей дополнительных доходов ежегодно, сказал вице-президент "РЖД".

Козырев подчеркнул, что пассажирские перевозки могут быть выведены на безубыточный уровень только при соблюдении всех перечисленных условий.

Президент "РЖД" Геннадий Фадеев, в свою очередь, заявил на заседании правления, что от создания условий для безубыточности пассажирских перевозок будет зависеть скорость реформирования ОАО "Российские железные дороги" (РЖД) и создания федеральной пассажирской компании (ФПК).

"Нам надо создать условия для того, чтобы ФПК была прибыльной, необходимо обозначить, какими путями остановить дальнейший рост убыточности пассажирских перевозок", - заявил Фадеев. "От этого будет зависеть скорость реформирования "РЖД" и создание ФПК", - добавил он.

Глава компании напомнил, что планом мероприятий по реализации Программы структурной реформы на железнодорожном транспорте на 2003-2005 годы предусмотрено создание в мае текущего года филиала РЖД - Федеральной пассажирской дирекции (ФПД). В состав дирекции должно быть передано имущество пассажирского комплекса железных дорог. Создание ФПД будет промежуточным этапом создания Федеральной пассажирской компании, сообщил Фадеев.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала