В пресс-службе компании "Мерлони" РИА "Новости" выразили удовлетворение в связи с предстоящим открытием нового завода в Липецке. При этом было подчеркнуто, что 4% от прибыли фирма вкладывает а инновационные технологии, чем обеспечивает конкурентоспособность своей продукции на международном рынке. Для российского потребителя открытие современного предприятия в Липецке будет означать не только новые рабочие места, по и современную продукцию по доступным ценам, отметили в пресс-службе.
Компания Merloni Elettrodomestici была основана в 1975 году Витторио Мерлони, который и поныне является ее президентом.
Всего лишь за четверть века своего существования компания вышла на третье место среди европейских производителей бытовой техники. На сегодняшний день доля Merloni Elettrodomestici на европейском рынке крупной бытовой техники составляет 14%.
В России интересы концерна Merloni с 1993 года представляет компания Merloni International Trading.
На российском рынке компания представляет бытовую технику четырех продуктовых линий - холодильники, плиты, посудомоечные и стиральные машины, которые представлены торговыми марками Ariston, Indesit, Stinol. На сегодняшний день, с учетом доли приобретенной в 2000 году марки Stinol, концерн Merloni контролирует порядка 36% российского рынка бытовой техники.
Компания является лидером на рынке стиральных машин - 35% рынка, а также ведущим импортером бытовых газовых плит (Indesit - единственная торговая марка, имеющая долю рынка более 10%).
Все товары компании, поставляемые на российский рынок и рынки стран СНГ, отвечают Европейским стандартам качества.
Широкая, безотказно функционирующая сеть сервисного обслуживания была создана задолго до начала основных продаж. В настоящее время компания занимает лидирующие позиции среди импортеров "белой техники" по развитию сервисной сети: 273 сервисных центра в 153 городах стран СНГ и Балтии.
Успешная работа компании зависит не только от качества товаров торговых марок Ariston, Indesit и Stinol, представленных в России, но и от грамотной торговой политики, основанной на превосходном знании нужд российского потребителя.