Рейтинг@Mail.ru
Мурманский губернатор критикует предложение "Транснефти" изменить маршрут транспортировки нефти из Западной Сибири - РИА Новости, 05.06.2008
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Мурманский губернатор критикует предложение "Транснефти" изменить маршрут транспортировки нефти из Западной Сибири

Читать ria.ru в
МУРМАНСК, 20 апр - РИА "Новости", Екатерина Козлова. Губернатор Мурманской области Юрий Евдокимов критикует инициативу президента компании "Транснефть" Семена Вайнштока изменить маршрут транспортировки нефти из Западной Сибири с мурманского направления на Ненецкий автономный округ и создать нефтеперегрузочный терминал в районе мыса Святой нос.

В интервью РИА "Новости" Евдокимов назвал "ошибкой" правительства Российской Федерации поручить компании "Транснефть" разработку технико-экономического обоснования (ТЭО) строительства нефтепровода.

"Вайншток не заинтересован в том, чтобы трубопровод шел на Мурманск, который является для его компании большим конкурентом", - сказал Евдокомов, по словам которого, заявление Вайнштока не стало для него неожиданным.

"В Мурманске импортеры без дополнительных перегрузок имеют возможность грузить нефть сразу в 100-тысячные - 300-тысячные танкеры, а это значит, что Балтийская трубопроводная система начнет хиреть", - пояснил Евдокимов свою позицию.

По его словам, любой владелец грузов будет стараться импортировать нефть через мурманское направление и нефтяные терминалы Кольского залива.

Он заметил, что заявление Вайнштока не является для него неожиданным, но победить эту точку зрения будет непросто.

"Вся борьба за создание трубопровода Западная Сибирь - Мурманск еще впереди", - заявил губернатор.

Глава компании "Транснефть" Семен Вайншток заявил в понедельник на Российском экономическом форуме в Лондоне, что "Транснефть" выступает за изменение маршрута транспортировки нефти из Западной Сибири на Кольский полуостров. Наиболее перспективными для строительства терминала Вайншток считает мыс Святой нос и поселок Индига.

"Здесь нет необходимости идти по дну Белого моря или обходить его. Нет необходимости учитывать особенности Кольской губы, где есть определенные проблемы с маневрированием большегрузного транспорта", - пояснил Вайншток.

"Мы активно работаем над этим направлением и предложим профессионально подготовленные материалы",- сказал он. По его словам, "Транснефть" может реализовать этот проект в течение 20 месяцев. "Но об этом пока рано говорить, поскольку пока нет решения правительства по этому вопросу", - подытожил Вайншток.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала