В своей обвинительной речи прокурор Александр Кубляков попросил суд приговорить Мужахоеву к 24 годам лишения свободы по совокупности.
Гособвинитель попросил суд признать Мужахоеву виновной в совершении инкриминируемых ей преступлений, предусмотренных частью 3 статьи 205 УК РФ ("терроризм"), частью 3 статьи 30 и частью 2 статьи 105 УК РФ ("покушение на убийство") и частью 3 статьи 222 УК РФ ("незаконные приобретение, передача, сбыт, хранение, перевозка или ношение оружия, его основных частей, боеприпасов, взрывчатых веществ и взрывных устройств").
5 апреля коллегия из 12 присяжных единогласно признала подсудимую виновной по всем инкриминируемым ей статьям. Согласно вердикту, она не заслуживает снисхождения.
Суд присяжных признал уроженку Чечни Мужахоеву виновной в попытке совершения теракта 10 июля 2003 года у ресторана "Имбирь" на первой Тверской-Ямской улице в Москве. В результате во время разминирований взрывчатки погиб сотрудник ФСБ Сергей Трофимов.
Журналистов не допустили на оглашение вердикта присяжных, однако в коридоре было слышно, как после оглашения Мужахоева закричала: "Я вас до сих пор не ненавидела, а теперь ненавижу, и когда вернусь - всех вас взорву".
Мужахоева признает себя виновной только по статье 222 УК РФ - незаконное хранение и перевозка взрывчатых веществ.
Ранее адвокат подсудимой Наталья Евлапова сообщила, что решение об обжаловании вердикта пока не принято. Однако адвокат отметила, что существует масса процессуальных оснований для обжалования вердикта присяжных.