"Мы осуществляем агрессивную политику по внедрению новых двигателей", - сказал гендиректор предприятия.
По словам Баранцева, до ноября объемы производства автомобилей с минскими дизелями будут ежемесячно увеличиваться. Так, производственная программа на апрель предусматривает выпуск одной тысячи 704 грузовиков, из них 300 с минскими двигателями, в мае будет выпущено одна тысяча 454 среднетоннажных автомобиля и машкомплекта, из них уже тысяча - с минскими дизелями. Всего в этом году, по словам гендиректора, планируется выпустить 20 тысяч 700 среднетоннажных и полноприводных грузовиков.
Ранее на эти автомобили устанавливались только двигатели Заволжского моторного завода.
Принимавший участие в пресс-конференции генеральный директор Минского моторного завода Николай Лобач заявил, что автомобили с дизелями "ММЗ" обладают необходимыми потребительскими качествами и соответствуют действующим экологическим нормам ЕВРО-2.
Он также сообщил, что минские двигатели поставляются на автозавод имени Лихачева (ЗИЛ) и Павловский автобусный завод (ПАЗ).
Кроме того, в среду гендиректоры "ГАЗа" и "ММЗ" подписали соглашение о сотрудничестве на пять лет. В нем предусматривается не только организация и поставка двигателей, но и создание центров по их обслуживанию.