Участие в пресс-конференции приняли: президент Ассоциации коммуникационных агентств России Владимир Евстафьев, аналитик Алексей Балабанов, гендиректор рекламного агентства "Конмарк ДМ" Николай Угаров и другие.
Такое увеличение объема рынка, по мнению участников, объясняется, в частности, достижением в будущем на российском рынке большей конкуренции во всех товарных группах и ценовых категориях, а также развитием новых информационных технологий, представляющих возможность обратной связи и диалога с потребителем.
По словам Николая Угарова, в 2003 году российский рынок нетрадиционной рекламы составил $840 миллионов.
К числу таких форм нестандартной рекламы специалисты относят, в частности, разработки производства рекламных материалов, промоушн-акции, прямую почтовую и электронную рассылку, использование различных коммуникационных средств (например, SMS-сообщений), рассчитанных на отклик и прямые продажи.
Угаров сообщил, что крупнейшие рекламодатели тратят на такую форму рекламы в СМИ более 24% своих рекламных бюджетов.
В свою очередь, Владимир Евстафьев сообщил, что главными пользователями нестандартной рекламы на российском рынке являются крупные транснациональные корпорации. "Мелкие рекламодатели не свыклись с мыслью, что это эффективно по сравнению с прямой рекламой", - сказал Евстафьев.