"Разгосударствление ГУП (государственных унитарных предприятий) в СМИ это не самоцель - вопрос в том, чтобы СМИ на медийном рынке работали эффективно", - заявил Сеславинский.
Отвечая на вопрос РИА "Новости", Михаил Сеславинский отметил, что вопрос акционирования государственных СМИ должен совпадать с общими этапами акционирования в социально-экономической сфере. При этом, глава агентства привел в пример ситуацию в одной государственной типографии.
"Например, директор крупной типографии, являющейся ГУПом, должен по каждому вопросу обращаться в министерство: кредит получить, ссуду, осуществить операцию под залог имущества, совершить крупную сделку - по каждому вопросу приходится обращаться в министерство", - сказал Сеславинский.
В итоге, по его словам, уменьшается маневренность, появляется тяжеловесность, и ГУП проигрывает в конкурентной борьбе с открытыми акционерными обществами.