> По данным столичного комитета рекламы, в России около 20 проц всей рекламной продукции приходится на долю наружной рекламы и из них 80 проц "наружки" размещено Москве. По мнению председателя комитета Игоря Преснякова, "возникла реальная необходимость создания законопроекта, регулирующего размещение наружной рекламы конкретно для Москвы".
Напомним, что по федеральному закону управление наружной рекламой в городе находится в ведении органов местного самоуправления. Также председатель комитета выделил приоритетное направление будущего московского законопроекта: это ужесточение вопроса о рекламе алкогольной продукции, распространении неэтичной рекламы, "конкурсный" отбор наружной рекламы и некоторые другие.
Пресняков сообщил депутатам о новых технологиях в области наружной рекламы. Так, в течение года наружная реклама будет устанавливаться в "новой форме": на электронных видеоэкранах, интернет-киосках, электронных справочниках и тумбах городской информации.
Также в городе пройдет замена старых носителей наружной рекламы на "более совершенные". По общему мнению депутатов, в городе необходим предельный контроль за соблюдением правил размещения и оплаты наружной рекламы. "Город теряет свой исторический облик", - подчеркнул депутат гордумы Александр Крутов.
В ходе слушаний депутаты решили, что "инициативы Гордумы в создании городского закона необходимы". В ближайшее время будет создан экспертный совет по работе над будущим законопроектом.