"Мы перестали закупать зарубежную технику для оснащения российских аэродромов, так как наши производители научились делать системы ничуть не хуже",- сказал он.
По его словам, в 2003 году новейшее оборудование "Альфа" для обеспечения управлением воздушным движением было установлено в аэропорту Уфы. Чуть раньше подобные системы появились в аэропортах Хабаровска и Магадана. "Это самое последнее оборудование российского производства",- отметил Нерадько.
Он также указал, что тематика открывшегося сегодня форума "Авиа-2004" существенно "расширена в сторону обеспечения вопросов безопасности полетов гражданской авиации".
Кроме того, в рамках выставки пройдут расширенные совещания авиационных метеорологов, отвечающих за работу аэровокзалов в сложных погодных условиях. Обеспечение этих служб современной техникой позволит до минимума сократить время вынужденного простоя самолетов в аэропортах не только московского аэроузла, но и большинства российских регионов.
Самые крупные экспозиции на "Авиа-2004" представлены предприятиями Москвы и Санкт-Петербурга. Всего в работе выставки принимает участие 90 госпредприятий и фирм из девяти регионов России и стран СНГ.