"Мы не ставим перед собой никаких задач, ничего принципиально нового здесь нет. На меня произвел странное впечатление ваш доклад", - подытожил мэр, отправляя документ на двухнедельную доработку.
По словам Лужкова, в проекте не учтены такие новейшие разработки столичных предприятий, как асфальто-бетонные смеси с использованием крошки от переработанных покрышек, материалы для нанесения дорожной разметки с добавлением волостонита, металло-резиновые железнодорожные и трамвайные переезды.
"Мы тратили наши деньги, создавали эти предприятия, почему же мы их теперь не используем?" - задал мэр вопрос членам правительства Москвы.
Кроме того, по словам Лужкова, в документе нет ни слова по таким острым проблемам, как колейность дорог, неисправные люки на проезжей части и неотрегулированные стыки между дорогами и мостами. "Такое ощущение, что вы передвигаетесь по Москве на дирижабле", - сказал мэр руководителю Департамента ЖКХ и благоустройства Москвы Николаю Павлову.
В качестве крайней меры Лужков предложил взимать деньги за использование шипованной резины, которые пойдут на исправление дефектов столичных магистралей.