Рейтинг@Mail.ru
Буш переходит в предвыборную контратаку - РИА Новости, 05.06.2008
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Буш переходит в предвыборную контратаку

Читать ria.ru в
Дзен
Джордж Буш переходит в предвыборную контратаку на своих соперников-демократов и приступает к массированному размещению агитацинных рекламных роликов на телевидении в США. Об этом в эфире телекомпании Си-эн-эн сообщил председатель национального комитета Республиканской партии США Эд Гиллеспи. Ранее телекомпания "Фокс" сообщила, что с начала нынешней предвыборной кампании демократы показали критикующие Буша ролики по телевидению уже 12 526 раз.
ВАШИНГТОН, 24 февраля. /Корр. РИА "Новости" Аркадий Орлов/. Джордж Буш переходит в предвыборную контратаку на своих соперников-демократов и приступает к массированному размещению агитацинных рекламных роликов на телевидении в США.

Об этом в эфире телекомпании Си-эн-эн сообщил председатель национального комитета Республиканской партии США Эд Гиллеспи.

"Демократы в ходе этой предвыборной кампании уже потратили 17 млн долларов на показ рекламных роликов, содержавших выпады против президента", - сообщил Гиллеспи.

С учетом негативной телевизионной рекламы, поставленной в эфир общественными организациями, поддерживающими демократов, общий объем расходов на ролики против Буша достиг уже 29 млн долл, сказал он.

Ранее телекомпания "Фокс" сообщила, что с начала нынешней предвыборной кампании демократы показали критикующие Буша ролики по телевидению уже 12 тыс 526 раз.

"Демократы искажают его заслуги и мы обязаны сказать правду", - сообщил председатель национального комитета Республиканской партии.

По его словам, массированное размещение ответной республиканской рекламы начнется 4 марта.

Начиная с вторника, представители предвыборного штаба Буша будут обзванивать ведущие общенациональные и местные телеканалы, чтобы заказать время для показа роликов в поддержку кандидатуры президента США.

Представители штаба отказываются сообщить, какие суммы предполагается выделить на агитационную телерекламу, но, по данным американских СМИ, объем предвыборной кассы Буша достиг рекордной суммы в 150 млн долл, и на рекламу легко может быть потрачена значительная часть этих средств.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала