Об этом в эфире телекомпании Си-эн-эн сообщил председатель национального комитета Республиканской партии США Эд Гиллеспи.
"Демократы в ходе этой предвыборной кампании уже потратили 17 млн долларов на показ рекламных роликов, содержавших выпады против президента", - сообщил Гиллеспи.
С учетом негативной телевизионной рекламы, поставленной в эфир общественными организациями, поддерживающими демократов, общий объем расходов на ролики против Буша достиг уже 29 млн долл, сказал он.
Ранее телекомпания "Фокс" сообщила, что с начала нынешней предвыборной кампании демократы показали критикующие Буша ролики по телевидению уже 12 тыс 526 раз.
"Демократы искажают его заслуги и мы обязаны сказать правду", - сообщил председатель национального комитета Республиканской партии.
По его словам, массированное размещение ответной республиканской рекламы начнется 4 марта.
Начиная с вторника, представители предвыборного штаба Буша будут обзванивать ведущие общенациональные и местные телеканалы, чтобы заказать время для показа роликов в поддержку кандидатуры президента США.
Представители штаба отказываются сообщить, какие суммы предполагается выделить на агитационную телерекламу, но, по данным американских СМИ, объем предвыборной кассы Буша достиг рекордной суммы в 150 млн долл, и на рекламу легко может быть потрачена значительная часть этих средств.