Рейтинг@Mail.ru
ОАО "РЖД" намерена развивать собственные СМИ - РИА Новости, 05.06.2008
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

ОАО "РЖД" намерена развивать собственные СМИ

Читать ria.ru в
ОАО "Российские железные дороги" намерена развивать собственные средства массовой информации. Об этом говорится в распространенном в пятницу на заседании правления компании бюллетене "Стратегия информационной и бренд-политики ОАО "РЖД" на втором этапе реформирования железнодорожного транспорта". "Для находящейся в процессе реформирования железнодорожной отрасли отсутствие собственных СМИ, ориентированных на внешние коммуникации, способно привести к отрицательному восприятию преобразований в тех целевых аудиториях, на поддержку которых рассчитывает ОАО "РЖД", - отмечается в документе. Вместе с тем, находящиеся в настоящее время в распоряжении компании СМИ ориентированы исключительно на внутреннюю аудиторию. В "Стратегии" поставлена цель консолидировать отраслевые СМИ. При этом реорганизуемые и создаваемые средства массовой информации будут проектироваться с учетом их перспективного выхода на самоокупаемость и акционирование на заключительном этапе реформы железнодорожного...
МОСКВА, 20 февраля. /Корр. РИА "Новости" Елена Федорова/. ОАО "Российские железные дороги" намерена развивать собственные средства массовой информации. Об этом говорится в распространенном в пятницу на заседании правления компании бюллетене "Стратегия информационной и бренд-политики ОАО "РЖД" на втором этапе реформирования железнодорожного транспорта".

"Для находящейся в процессе реформирования железнодорожной отрасли отсутствие собственных СМИ, ориентированных на внешние коммуникации, способно привести к отрицательному восприятию преобразований в тех целевых аудиториях, на поддержку которых рассчитывает ОАО "РЖД", - отмечается в документе.

Вместе с тем, находящиеся в настоящее время в распоряжении компании СМИ ориентированы исключительно на внутреннюю аудиторию.

В "Стратегии" поставлена цель консолидировать отраслевые СМИ. При этом реорганизуемые и создаваемые средства массовой информации будут проектироваться с учетом их перспективного выхода на самоокупаемость и акционирование на заключительном этапе реформы железнодорожного транспорта. Предпосылками для этого, считает правление "РЖД", являются вхождение на федеральный и региональные рынки СМИ, ежегодный рост оборота в которых составляет 20-30 процентов, и выход на рекламный рынок. Емкость рекламного рынка только в сегменте печатных СМИ в 2003 году составят 2,7 млрд долларов, прогноз к 2006 году - 3,75 млрд долларов.

"Стратегия" предусматривает, в частности, создание общефедеральной газеты на базе уже имеющейся газеты "Гудок", при этом не исключается слияние с другими федеральными изданиями.

Кроме того, из числа 15 газет филиалов компании предполагается выбрать редакции семи газет для охвата федеральных округов, при этом возможно вхождение в капитал уже существующих в регионах общественно-политических газет. Планируется также создание семи качественных иллюстрированных межотраслевых журналов в каждом из федеральных округов.

Планируется также создание или спонсирование на федеральном канале телевизионных проектов, в том числе посвященных отрасли, и разработка совместных проектов с региональными телеканалами. "Стратегия" предусматривает и создание общефедеральной радиостанции в FM-диапазоне на базе технических возможностей ОАО "Транстелеком".

Предусматривается также участие "РЖД" в создании единого общетранспортного Интернет-портал.

"Оптимизацию имеющихся и создание новых СМИ следует рассматривать как конкурентоспособные коммерческие проекты в рамках деятельности ОАО "РЖД", - подчеркивается в документе.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала