Рейтинг@Mail.ru
Качество обслуживания пассажиров - один из приоритетов деятельности столичной магистрали - РИА Новости, 05.06.2008
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Качество обслуживания пассажиров - один из приоритетов деятельности столичной магистрали

Читать ria.ru в
На Московской железной дороге /МЖД/ в прошедшем году проведена значительная работа по улучшению качества обслуживания пассажиров, а также разработана программа по дальнейшему ее совершенствованию. По информации пресс-службы МЖД, в течение года приведены в соответствие Отраслевому стандарту 13 "фирменных" пассажирских поездов дороги. Одному поезду сообщением Брянск-Санкт-Петербург присвоена категория "фирменный". Капитально-восстановительный ремонт прошли 235 пассажирских вагонов, получено с вагоностроительных заводов 34 новых вагона, в 343 вагонах проведены ремонтно-профилактические работы. Полностью заменено мягкое имущество в вагонах и постельное белье на сумму 102 млн рублей, изготовлена современная форменная одежда для обслуживающего персонала. Проведены работы по реконструкции и внедрению новых технологий на вокзалах, капитально отремонтирован вокзал в Смоленске, Скуратово, введены в эксплуатацию новые вокзалы в Кашире, Струнино, Электрогорске. Как следствие, в адрес дороги...
МОСКВА, 19 февраля. /Корр. РИА "Новости"/. На Московской железной дороге /МЖД/ в прошедшем году проведена значительная работа по улучшению качества обслуживания пассажиров, а также разработана программа по дальнейшему ее совершенствованию.

По информации пресс-службы МЖД, в течение года приведены в соответствие Отраслевому стандарту 13 "фирменных" пассажирских поездов дороги. Одному поезду сообщением Брянск-Санкт-Петербург присвоена категория "фирменный". Капитально-восстановительный ремонт прошли 235 пассажирских вагонов, получено с вагоностроительных заводов 34 новых вагона, в 343 вагонах проведены ремонтно-профилактические работы.

Полностью заменено мягкое имущество в вагонах и постельное белье на сумму 102 млн рублей, изготовлена современная форменная одежда для обслуживающего персонала. Проведены работы по реконструкции и внедрению новых технологий на вокзалах, капитально отремонтирован вокзал в Смоленске, Скуратово, введены в эксплуатацию новые вокзалы в Кашире, Струнино, Электрогорске. Как следствие, в адрес дороги поступило более 8,5 тыс благодарностей на обслуживание пассажиров.

Работу с коллективами поездных бригад, билетными кассирами на МЖД считают задачей первостепенной важности, поэтому в течение 2004 года запланирован ряд мер по повышению качества обслуживания пассажиров. Это в частности, материальное стимулирование лучших работников, обеспечение форменной одеждой, в том числе утепленной, бригад, обслуживающих направления Крайнего Севера, Сибири, Дальнего Востока, бесперебойное снабжение по заявкам торфобрикетами и каменным углем, а также решение вопросов организации сопровождения пассажирских поездов нарядами милиции. Ежемесячно трудовая и производственная дисциплина поездных бригад и билетных кассиров будет рассматриваться в коллективах. Упорядочено проведение ревизий поездов, по каждому случаю жалоб будет проводиться детальный разбор с выездом на предприятие.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала