Рейтинг@Mail.ru
Рабочее колесо третьего гидроагрегата Бурейской ГЭС доставлено из Петербурга в Амурскую область - РИА Новости, 05.06.2008
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
Супертег Наука 2021январь
Наука

Рабочее колесо третьего гидроагрегата Бурейской ГЭС доставлено из Петербурга в Амурскую область

Читать ria.ru в
Дзен
Рабочее колесо третьего гидроагрегата Бурейской ГЭС доставлено из Санкт-Петербурга в аэропорт Завитинск Амурской области. Самолет Ан-124-100 "Руслан" авиакомпании "Полет" /Ульяновск/ совершил посадку в 2:40 мск в среду, сообщили РИА "Новости" в пресс-службе ОАО "Бурейская ГЭС". Это уже третий подобный груз, доставленный для гидростанции по воздуху. Экспериментально-штатное рабочее колесо турбины третьего гидроагрегата имеет диаметр 6,25 м, весит 104 тонны и значительно отличается от первых двух по своим параметрам. Первые два колеса являются сменными и предназначены для работы при уровне водохранилища ниже проектного /в диапазоне от 50 до 105 м/. Время их эксплуатации ограничивается сроком строительства станции, поэтому они изготовлены из углеродистой стали, в отличие от постоянных, изготовленных из стали нержавеющей. Третье рабочее колесо имеет конфигурацию, позволяющую более эффективно использовать промежуточные напоры /с 75 м/, а также работать на максимальном напоре /120 м/,...
ХАБАРОВСК, 18 февраля. /Корр. РИА "Новости" Олег Кульгин/. Рабочее колесо третьего гидроагрегата Бурейской ГЭС доставлено из Санкт-Петербурга в аэропорт Завитинск Амурской области.

Самолет Ан-124-100 "Руслан" авиакомпании "Полет" /Ульяновск/ совершил посадку в 2:40 мск в среду, сообщили РИА "Новости" в пресс-службе ОАО "Бурейская ГЭС".

Это уже третий подобный груз, доставленный для гидростанции по воздуху.

Экспериментально-штатное рабочее колесо турбины третьего гидроагрегата имеет диаметр 6,25 м, весит 104 тонны и значительно отличается от первых двух по своим параметрам.

Первые два колеса являются сменными и предназначены для работы при уровне водохранилища ниже проектного /в диапазоне от 50 до 105 м/. Время их эксплуатации ограничивается сроком строительства станции, поэтому они изготовлены из углеродистой стали, в отличие от постоянных, изготовленных из стали нержавеющей.

Третье рабочее колесо имеет конфигурацию, позволяющую более эффективно использовать промежуточные напоры /с 75 м/, а также работать на максимальном напоре /120 м/, что делает возможным эксплуатировать его без дальнейшей замены.

Более того, третье рабочее колесо имеет исключительные рабочие характеристики. Его КПД - 96,3 проц /в отличие от 91,3 проц у сменных/ - обеспечивает более высокую энергоотдачу. Если сменное рабочее колесо при напоре 80 м позволяет гидроагрегату развивать мощность 190 МВт, то экспериментально-штатное при этих же условиях дает 300 МВт.

Экспериментально-штатное рабочее колесо третьего агрегата Бурейской ГЭС, безусловно, - новое слово в энергомашиностроении. В его разработке вместе с инженерами Ленинградского металлического завода приняли участие и специалисты Бурейской ГЭС.

Их совместный труд позволит сэкономить значительные средства при строительстве и монтаже гидростанции, поскольку в первоначальном проекте и третье колесо предполагалось сделать сменным.

Погрузка колеса из самолета на наземный транспорт закончена. В течение предстоящих суток планируется доставить его из Завитинска в Талакан.

Монтаж третьего колеса на рабочее место планируется в апреле, а пуск - в ноябре текущего года.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала