По его словам, в исследования железной дороги КНДР, которая станет звеном будущей Транскорейской магистрали, а также разработку технико-экономического обоснования уже вложено около 500 млн рублей.
Президент РЖД отметил, что создание Транскорейской магистрали - очень крупный проект, поэтому для его реализации необходимо создать международный консорциум с участием капитала заинтересованных государств.
Геннадий Фадеев считает, что переговоры по созданию консорциума должны проходить под эгидой МИД и Минэкономразвития. "Российским железным дорогам не под силу справиться с этим многообещающим проектом в одиночку, нужны серьезные инвесторы", - подчеркнул он.
Президент РЖД отметил, что сейчас динамично развиваются морские торговые порты российского Дальнего Востока, в них постоянно растет грузовой поток. "В связи с этим высокими темпами развиваются и реконструируются припортовые станции, поскольку железная дорога не должна сдерживать развитие портов", - заявил он.
Геннадий Фадеев во время рабочей поездки уже посетил Читу, Благовещенск, Хабаровск. Во вторник вечером он прибыл из Хабаровска во Владивосток.