Рейтинг@Mail.ru
На Дальнем Востоке наиболее динамично развиваются припортовые станции - президент РЖД Геннадий Фадеев - РИА Новости, 05.06.2008
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

На Дальнем Востоке наиболее динамично развиваются припортовые станции - президент РЖД Геннадий Фадеев

Читать ria.ru в
Дзен
Для полной модернизации Транскорейской магистрали с последующим ее выходом на российский Транссиб необходимо 2,5 млрд. долларов. Об этом в среду на пресс-конференции во Владивостоке заявил президент акционерной компании "Российские железные дороги" /РЖД/ Геннадий Фадеев, совершающий плановую рабочую поездку по Забайкальской, Дальневосточной и Сахалинской магистралям. По его словам, в исследования железной дороги КНДР, которая станет звеном будущей Транскорейской магистрали, а также разработку технико-экономического обоснования уже вложено около 500 млн рублей. Президент РЖД отметил, что создание Транскорейской магистрали - очень крупный проект, поэтому для его реализации необходимо создать международный консорциум с участием капитала заинтересованных государств. Геннадий Фадеев считает, что переговоры по созданию консорциума должны проходить под эгидой МИД и Минэкономразвития. "Российским железным дорогам не под силу справиться с этим многообещающим проектом в одиночку, нужны...
ВЛАДИВОСТОК, 18 февраля. /Корр. РИА "Новости" Анатолий Ильюхов, Вероника Перминова/. Для полной модернизации Транскорейской магистрали с последующим ее выходом на российский Транссиб необходимо 2,5 млрд. долларов. Об этом в среду на пресс-конференции во Владивостоке заявил президент акционерной компании "Российские железные дороги" /РЖД/ Геннадий Фадеев, совершающий плановую рабочую поездку по Забайкальской, Дальневосточной и Сахалинской магистралям.

По его словам, в исследования железной дороги КНДР, которая станет звеном будущей Транскорейской магистрали, а также разработку технико-экономического обоснования уже вложено около 500 млн рублей.

Президент РЖД отметил, что создание Транскорейской магистрали - очень крупный проект, поэтому для его реализации необходимо создать международный консорциум с участием капитала заинтересованных государств.

Геннадий Фадеев считает, что переговоры по созданию консорциума должны проходить под эгидой МИД и Минэкономразвития. "Российским железным дорогам не под силу справиться с этим многообещающим проектом в одиночку, нужны серьезные инвесторы", - подчеркнул он.

Президент РЖД отметил, что сейчас динамично развиваются морские торговые порты российского Дальнего Востока, в них постоянно растет грузовой поток. "В связи с этим высокими темпами развиваются и реконструируются припортовые станции, поскольку железная дорога не должна сдерживать развитие портов", - заявил он.

Геннадий Фадеев во время рабочей поездки уже посетил Читу, Благовещенск, Хабаровск. Во вторник вечером он прибыл из Хабаровска во Владивосток.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала