В 2002-2003 годах были запущены три скоростных электропоезда Челябинск-Курган, Курган-Свердловск, Орск-Оренбург, говорится в пресс-релизе ЮУЖД.
"Новые межобластные и пригородные поезда Южно-Уральской магистрали дают сегодня пассажирам возможность совершать путешествия на европейском уровне", - сообщили в ЮУЖД. Все пригородные и межобластные пассажирские поезда Южно-Уральской дороги оборудованы сиденьями самолетного типа, системами кондиционирования воздуха, биотуалетами, информационным табло - бегущей строкой.
Всего за последние два года Южно-Уральская магистраль на приобретение четырех новых электропоездов потратила 194 млн 253 тыс рублей, говорится в пресс-релизе.
"Бизнес-кругам Южного Урала еще предстоит осваивать такую прибыльную и надежную сферу, как железная дорога. Пока только администрации Челябинской, Курганской и Оренбургской областей вкладывают свою толику в развитие местных железнодорожных пассажирских линий. В 2003 году три субъекта РФ направили на эти цели почти 282 млн рублей", - сообщили в отделе общественных связей ЮУЖД.
Более эффективная организация этого бизнеса станет возможной после создания бизнесом и региональными властями совместных пригородных пассажирских компаний, считают в ЮУЖД. В Челябинской области такое предприятие должно заработать в текущем году.