На станции "Новокузнецкая", где прерывается движение поездов в южном направлении, платформа перегорожена железным кордоном.
На другой стороне этой платформы поезда идут в обычном режиме в сторону Речного вокзала.
"Вы видите - все спокойно, никакой паники, люди реагируют на эти трудности сдержанно", - сказал сотрудник ГУВД.
Московское метро выглядит спокойно - в глаза не бросается избыток милиции, внешне все обычно. На "Новокузнецкой", "Павелецкой" идет обычная торговля газетами, открытками, театральными билетами.
"Внешне все кажется обычным, и поток людей ничуть не сократился. Но на сердце конечно тяжело", - вздохнула дежурная по станции "Павелецкая".
Может только москвичи выглядят более сосредоточенными и молчаливыми, чем обычно. Хотя атмосферы страха и подозрительности нет.
Голос из репродуктора без устали сообщает о приостановке движения на части Замоскворецкой ветки. Московская психологическая служба сообщает свои номера телефонов для тех, кто нуждается в помощи. Но сотрудники службы, созданной после трагедии на Дубровке, говорят, что обращений пока нет.
На "Павелецкой" и "Новокузнецкой" в безостановочном режиме идет оповещение о наземных маршрутах, группы людей с красными повязками помогают сориентироваться приезжим.
Проезжая на эскалаторе на "Павелецкой", москвичи с удивлением смотрят на рекламный щит с надписью "Не калечьте наши вагоны" - призыв Метрополитена соблюдать культуру в вагонах приобрел в этот день зловещее звучание.
"Страшно ли мне? Не знаю... Жизнь продолжается", - сказала Наталья Танеева, купившая букет роз, чтобы поздравит подругу с днем рождения.
Как и миллионы москвичей, она не стала менять привычный маршрут в "подземке".