> При этом, отметил Аксенов, новые автобусы и троллейбусы будут приобретаться как в столице, так и у производителей стран СНГ, в частности, в Белоруссии. Преимущество таких транспортных средств, особенно при эксплуатации в городских условиях, очевидно, автобус с новой энергоустановкой поможет не только сэкономить до 50 проц традиционного моторного топлива, но быть более экологически чистым.
Кроме этого, в 2004 году в столице планируется ввести 7 новых автобусных маршрутов в районах массовой жилой застройки. Также в этом году для уборки снега на следующий зимний период власти закупят более современные механизмы, способные увеличить скорость и эффективность борьбы со снегопадами.
По словам Аксенова, сейчас разрабатывается модель легкого вертолета специально для городских нужд, который смогут использовать как спасатели, так и сотрудники ГИБДД, и медицинские службы. "Мы планировали для этих целей использовать пожарные вертолеты, но при массовой и высотной застройке города это невозможно, поэтому разрабатывается новая специальная модель", - сказал Аксенов.
Будет также разработан и изготовлен действующий макет образца транспортного средства нового поколения /скоростной монорельс/ для городских и вылетных магистралей, а также начнется участие в подготовке предложений по проектированию скоростной транспортной системы на магнитном подвесе Москва-Санкт-Петербург с подвижным составом, обеспечивая развивающую скорость до 500 км в час.