"Если в результате ДТП - только механические повреждения, нет крови и телесных повреждений, ГИБДД там делать нечего", - сказал Щадрин.
По его словам, с введением в действие закона об ОСАГО нагрузка на автоинспекторов возросла в шесть раз. Только в Москве число дорожных инцидентов без пострадавших, на разбор которых вынуждены выезжать сотрудники ГИБДД, увеличилось в среднем на 500 случаев в день.
Как считает Щадрин, в таких авариях схемы ДТП лучше составлять самим участникам инцидента, а не госавтоинспекторам, как это предусматривается сейчас.
Впоследствии, по словам замминистра, такие документы для вынесения решения следует направлять в экспертные комиссии, в состав которых будут входить представители автостраховых компаний.
По его мнению, планируемые изменения в законе позволят уменьшить количество дорожных заторов, возникающих за время ожидания инспектора участниками ДТП, освободить сотрудников ГИБДД для решения своих основных задач, а также сохранить время самим автовладельцам.
Щадрин сообщил, что МВД в ближайшее время представит правительству на рассмотрение соответствующие предложения, которые затем будут внесены в Госдуму для утверждения законодателями.