Рейтинг@Mail.ru
Как не поставить предпринимателя на колени перед санслужбами - РИА Новости, 05.06.2008
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Как не поставить предпринимателя на колени перед санслужбами

Читать ria.ru в
Дзен
Столичные эпидемиологи предлагают предпринимателям застраховаться от несоблюдения некоторых санитарных норм. Как рассказал в среду журналистам Главный государственный санитарный врач Москвы Николай Филатов, санитарные службы города, также как и еще семь российских регионов, участвуют в эксперименте по созданию закона об обязательном страховании санитарно-эпидемиологических рисков. Таким методом, по словам Филатова, "происходит усиление надзора через страховой механизм, который не ставит предпринимателей на колени перед санитарными службами. Роль надзора ограничена, страховка - это своеобразное доверие, пояснил Филатов, если на предприятии есть небольшие отклонения от санитарных норм, которые не причиняют ущерб здоровью людей, то санитарные службы не смогут вносить определенные предписания или закрывать предприятия за несоблюдение санитарно-гигиенических норм. Кроме этого, предприниматель, добровольно застраховавшись, будет знать о некоторых нарушениях санитарных правил и должен...
МОСКВА, 28 января. /Корр. РИА "Новости" Нино Иосебадзе/. Столичные эпидемиологи предлагают предпринимателям застраховаться от несоблюдения некоторых санитарных норм. Как рассказал в среду журналистам Главный государственный санитарный врач Москвы Николай Филатов, санитарные службы города, также как и еще семь российских регионов, участвуют в эксперименте по созданию закона об обязательном страховании санитарно-эпидемиологических рисков. Таким методом, по словам Филатова, "происходит усиление надзора через страховой механизм, который не ставит предпринимателей на колени перед санитарными службами.

Роль надзора ограничена, страховка - это своеобразное доверие, пояснил Филатов, если на предприятии есть небольшие отклонения от санитарных норм, которые не причиняют ущерб здоровью людей, то санитарные службы не смогут вносить определенные предписания или закрывать предприятия за несоблюдение санитарно-гигиенических норм. Кроме этого, предприниматель, добровольно застраховавшись, будет знать о некоторых нарушениях санитарных правил и должен будет в случае нанесения какого-либо ущерба здоровью потребителей выплатить им компенсацию и нести полную ответственность.

Никаких льгот страховка не дает, уточнил Филатов. "Если нанесен ущерб здоровью, то страховка не даст уйти от ответственности. Работать таким предпринимателям мы не дадим", - сказал Филатов. Кроме этого, страховка станет своеобразной борьбой с коррупцией внутри санитарных служб. Отдел внутреннего контроля принимает все жалобы по вымогательству по телефону 287-31-41. Если факты будут установлены, то нарушители больше не будут работать в нашей службе, сказал Филатов. "Страховка не индульгенция, а подтверждение добросовестности предпринимателя", - сказал врач.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала