Конференция организована "Центром выставочных технологий" для оказания информационной и учебно-методической поддержки предприятиям российской авиакосмической отрасли перед участием в национальных и международных выставках. Основной акцент будет сделан на способах достижения максимального эффекта от участия в форумах, а также современных способах оценки эффективности рекламно-выставочных затрат предприятия.
Организаторы конференции разработали обширную лекционную программу. Профессора Российского государственного Гуманитарного Университета, Университета Натальи Нестеровой и специалисты-практики Торгово-Промышленной Палаты Москвы, Московской Выставочной Гильдии прочтут курс лекций по планированию рекламной стратегии, подготовке выставочного персонала и другим вопросам организации выставочной деятельности.
Также делегатам конференции будут представлены все значимые авиационно-космические выставки, намеченные к проведению, как в России, так и за рубежом. Презентационная часть представляет собой выставочный тендер, на котором дирекции различных выставок должны будут убедительно доказать преимущества своей экспозиционной площадки.