Как сообщили "РИА "Новости" в Дальневосточном региональном центре МЧС, крен судна составляет 17 градусов и постоянно увеличивается. "Памела Голд" имеет деферент на нос, первый и второй трюмы находятся под водой.
На борту "Памелы Голд" находятся 62 т нефтепродуктов.
Сообщение о терпящем бедствие судне "Памела Голд" поступило вечером в среду, в 19.28 по местному времени, когда сухогруз находился в 56 км от порта Ванино и в 40 км - от г. Советская Гавань.
Сухогруз, следовавший из Японии в порт Ванино, получил во льдах пробоину и начал тонуть. В корпусе образовались трещины по сварке в районе шпангоутов второго отсека.
В 21.30 экипаж "Памелы Голд" в составе 22 человек был снят и и находился на судне СТРТМ-117. Подошедший затем транспорт "Синегорск" забрал команду с СТРТМ-117 и в настоящее время сопровождает терпящее бедствие судно.
Спасательное судно "Рубин" с аварийной партией на борту вышло из порта Корсаков. Ориентировочное время его прибытия к "Памеле Голд" - 18.00 по местному времени 22 января.
В правительстве Хабаровского края края был создан оперативный штаб под руководством заместителя председателя правительства Сергея Зражевского.
В районе бедствия толщина льда составляет 0,1-0,4 м, идет снег, видимость 500 м, ветер северный - 10 м/с.
"Памела Голд" - судно под Камбоджийским флагом с российским экипажем. Это - сухогруз грузоподъемностью 6 тыс 350 т, водоизмещением 4 тыс 600 т, порт приписки - Камбоджа, Пномпень.
Оператором сухогруза "Памела Голд" /водоизмещение 4,5 тыс тонн, построено в 70-х годах/ является владивостокская компания "Памела корпорейшн".
В марте 2000 года в Южно-Китайском море затонул сухогруз "Памела Стар", оператором которого являлась эта же компания.