Ярославский вокзал - памятник архитектуры, поэтому цветовую гамму согласовывали с соответствующими организациями Москвы. Теперь вокзал покрашен в белый и бежевый цвета. Бережно сохранена лепнина. Буквально на днях заиграли желто-зеленым светом новые неоновые буквы на крыше здания. Прежняя вывеска пришла в негодность, требовалась замена устаревших ламп и электропроводки.
Полностью изменились платформы и перроны, от которых отправляются пригородные поезда. Вместо серого асфальта здесь появилась аккуратная тротуарная плитка, синие прозрачные навесы из поликарбоната. Из этого же материала вдоль одного пути установлено защитное заграждение.
Заменена громкоговорящая связь - новые динамики позволяют пассажирам, находящимся на перронах, расслышать любое объявление.
Железнодорожники очень тактично попытались соединить современный стиль, не утратив архитектурные ценности, ведь именно на Ярославском вокзале в качестве строительного материала впервые широко применялся железобетон и различные металлические конструкции. Устаревшие колонны сменили новые, чугунные, в старинном стиле выполнены подвесные светильники, расположенные на перроне.
Ярославский вокзал стал первым, где установили защитное устройство тупиковой призмы - это разработка московских инженеров железнодорожного транспорта, которая вскоре будет смонтирована и на других столичных вокзалах.
Но реконструкция на вокзале не завершена. С наступлением зимы штукатурам пришлось приостановить работы, весной вдоль одной не отремонтированной пока стены здания вновь будут установлены строительные леса. Продолжится замена трех металлических навесов на синие из поликарбоната.
По информации пресс-службы Московской железной дороги, внутри вокзала предстоит провести капитальный ремонт всех залов ожидания - от ремонта стен и потолка до замены электрики и пожарной сигнализации. Здесь появятся новые сидения. А сейчас уже в двух залах появилась целая оранжерея с живыми деревьями и цветами и небольшая картинная галерея.