Рейтинг@Mail.ru
Угроза бойкота вынудила телефонные компании Испании отказаться от взимания платы за неотвеченные звонки - РИА Новости, 05.06.2008
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Угроза бойкота вынудила телефонные компании Испании отказаться от взимания платы за неотвеченные звонки

Читать ria.ru в
Дзен
Распространенная Национальным радио Испании информация о том, что телефонные компании в скором времени будут брать деньги за неотвеченные звонки по обычным и мобильным телефонам, вызвала в стране бурю протестов. Несколько групп активистов с помощью Интернета стали призывать к бойкоту телефонных станций, что нашло широкий отклик у абонентов. Согласно сообщению радио, отвечающее за телекоммуникации министерство науки и технологии в связи беспокойством, вызванным этим сообщением, выступило с официальным коммюнике, в котором говорится, что плата за неотвеченные звонки взиматься не будет. После сообщения министерства телефонные компании поспешили заявить, что они не собирались заставлять абонентов платить за те звонки, на которые никто не ответил. Одновременно, "Защитник народа" - авторитетное лицо, избирающееся для осуществления контроля над всеми учреждениями в Испании, - потребовал от телефонных компаний взимать деньги с абонентов только за каждую секунду реального разговора по...
МАДРИД, 21 января. /Корр. РИА "Новости" Хуан Кобо/. Распространенная Национальным радио Испании информация о том, что телефонные компании в скором времени будут брать деньги за неотвеченные звонки по обычным и мобильным телефонам, вызвала в стране бурю протестов.

Несколько групп активистов с помощью Интернета стали призывать к бойкоту телефонных станций, что нашло широкий отклик у абонентов.

Согласно сообщению радио, отвечающее за телекоммуникации министерство науки и технологии в связи беспокойством, вызванным этим сообщением, выступило с официальным коммюнике, в котором говорится, что плата за неотвеченные звонки взиматься не будет.

После сообщения министерства телефонные компании поспешили заявить, что они не собирались заставлять абонентов платить за те звонки, на которые никто не ответил.

Одновременно, "Защитник народа" - авторитетное лицо, избирающееся для осуществления контроля над всеми учреждениями в Испании, - потребовал от телефонных компаний взимать деньги с абонентов только за каждую секунду реального разговора по мобильным телефонам. Существующую же ныне практику взимания оплаты за первую минуту разговора, сколько бы тот ни длился, он расценил как противоречащую закону и нарушающую права потребителей.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала