Рейтинг@Mail.ru
В 2004 году "Железные дороги" намерены перейти на договорные отношения с портами - РИА Новости, 05.06.2008
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

В 2004 году "Железные дороги" намерены перейти на договорные отношения с портами

Читать ria.ru в
Дзен
В 2004 году "Российские железные дороги" намерены перейти на договорные отношения с портами. Об этом сообщил в среду на пресс-конференции вице-президент ОАО "Российские железные дороги" Салман Бабаев. "Нам необходимо переходить на договорные отношения с портами, чтобы нарушившие условия договора несли ответственность", - сказал Бабаев. Он сообщил, что в настоящее время ОАО "РЖД" совместно с Минтрансом России и заинтересованными портами разрабатывают методологию по совершенствованию процесса перевалки внешнеторговых грузов на основе согласованного подвода вагонов к экспортным грузам с распределением экономической ответственности за выполнение совместной технологии между всеми участниками перевозки и перевалки грузов. В целом Бабаев позитивно оценил взаимодействие ОАО "РЖД" с морскими портами. Начиная с 1998 года, по его словам, объем перевозок внешнеторговых грузов через припортовые станции российских железных дорог увеличился более чем в два раза и составил в 2003 году более 138...
МОСКВА, 21 января. /Корр. РИА "Новости" Елена Федорова/. В 2004 году "Российские железные дороги" намерены перейти на договорные отношения с портами. Об этом сообщил в среду на пресс-конференции вице-президент ОАО "Российские железные дороги" Салман Бабаев.

"Нам необходимо переходить на договорные отношения с портами, чтобы нарушившие условия договора несли ответственность", - сказал Бабаев. Он сообщил, что в настоящее время ОАО "РЖД" совместно с Минтрансом России и заинтересованными портами разрабатывают методологию по совершенствованию процесса перевалки внешнеторговых грузов на основе согласованного подвода вагонов к экспортным грузам с распределением экономической ответственности за выполнение совместной технологии между всеми участниками перевозки и перевалки грузов.

В целом Бабаев позитивно оценил взаимодействие ОАО "РЖД" с морскими портами. Начиная с 1998 года, по его словам, объем перевозок внешнеторговых грузов через припортовые станции российских железных дорог увеличился более чем в два раза и составил в 2003 году более 138 млн тонн грузов. По сравнению с 2002 годом рост составил 8,8 процента. Вместе с тем, по словам представителя "РЖД", существует дефицит пропускной способности российских портов. В результате, "Железные дороги" вынуждены вводить так называемые конвенционные запрещения на перевозку грузов в адрес припортовых станций.

По данным "РЖД", в 2003 году из-за введения конвенционных запрещений потери погрузки составили 3 млн 997 тыс тонн, а потери провозных платежей - 2 млрд 391 млн рублей. За 19 дней 2004 года общие потери погрузки составили 784 тыс тонн, а потери провозных платежей - 460 млн рублей.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала