Рейтинг@Mail.ru
В Джакарте появился новый вид транспорта - РИА Новости, 05.06.2008
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

В Джакарте появился новый вид транспорта

Читать ria.ru в
Дзен
Очереди на автобус в центре индонезийской столицы в четверг растянулись на десятки метров. Впрочем, не удивительно - в этот день впервые вышли на маршрут так называемые автобусы-фидеры /"питатели"/: особо привилегированный вид общественного транспорта/. Привилегированный вплоть до того, что на главной улице Джакарты для них выделили особую полосу длиной в 12,7 км, отгородив ее от всех остальных окрашенными в желтый цвет бордюрными камнями. Тем самым, сузив и без того перегруженную магистраль. Чтобы сократить количество недовольных этим нововведением, столичные власти будут две недели возить по новому маршруту всех желающих бесплатно. Транспортную проблему в многомиллионном городе до этого пытались решить множеством способов. Построили платную кольцевую дорогу, "взлетающую" над другими улицами или "ныряющую" под них. Затем, рассекли мегаполис на секторы. Ввели "сингапурскую систему" - в часы "пик" въезд в центр столицы бесплатно разрешен лишь автомашинам, везущим троих или более...
ДЖАКАРТА, 15 января. /Корр. РИА "Новости" Михаил Цыганов/. Очереди на автобус в центре индонезийской столицы в четверг растянулись на десятки метров. Впрочем, не удивительно - в этот день впервые вышли на маршрут так называемые автобусы-фидеры /"питатели"/: особо привилегированный вид общественного транспорта/.

Привилегированный вплоть до того, что на главной улице Джакарты для них выделили особую полосу длиной в 12,7 км, отгородив ее от всех остальных окрашенными в желтый цвет бордюрными камнями. Тем самым, сузив и без того перегруженную магистраль.

Чтобы сократить количество недовольных этим нововведением, столичные власти будут две недели возить по новому маршруту всех желающих бесплатно.

Транспортную проблему в многомиллионном городе до этого пытались решить множеством способов. Построили платную кольцевую дорогу, "взлетающую" над другими улицами или "ныряющую" под них. Затем, рассекли мегаполис на секторы. Ввели "сингапурскую систему" - в часы "пик" въезд в центр столицы бесплатно разрешен лишь автомашинам, везущим троих или более пассажиров. Строится монорельс.

Тем не менее, в борьбе с "пробками" все это не помогло. Точнее, без принятия подобных мер положение сейчас, наверняка, было бы еще хуже. Но факт остается фактом: хотя Джакарта еще не готова потягаться со знаменитыми на весь мир бангкокскими транспортными заторами, транспортная ситуация в индонезийской столице год от года становится хуже и хуже.

Свыше полусотни автобусов, "укомплектованных" 126 одетыми в костюмы и в обязательном порядке носящими галстуки водителями, должны стать подарком для буквально озверевших от многочасового стояния в "пробках" на тропической жаре жителей Джакарты.

- Это просто здорово! - восхищается стоящий рядом индонезиец. - Раньше для того, чтобы проехать десяток километров, приходилось париться часами. А теперь едем с ветерком!

Вот только, не все разделяют такой энтузиазм. Так, обитатели престижных офисных зданий, расположенных по обеим сторонам главной магистрали, уже подумывают съезжать в другие места: мол, и раньше на работу и с нее приходилось продвигаться буквально "ползком", а уж теперь...

Недовольны и водители обычных автобусов - они понимают, что увольнений не избежать, да и работать станет труднее. Одна из транспортных компаний уже прямо заявила, что ждет лишь "подходящего момента", чтобы объявить о сокращениях.

Впрочем, у губернатора Особого столичного округа Джакарта Сутийосо свое мнение на этот счет. "Мы не имеем хорошо интегрированной транспортной системы, - заявил он в интервью газете "Суара пембаруан". - И сейчас мы осуществляем реформирование. Ради этого необходимо приносить жертвы".

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала