Об этом было заявлено в четверг на встрече российских и китайских железнодорожников, проходящей на станции Гродеково.
Как сообщили РИА "Новости" в пресс-центре Дальневосточной железной дороги, пять лет назад на этом направлении было переработано 1 млн тонн грузов, в 2003 году - 5,7 млн тонн. В 2004 году планируется пропустить через переход "Гродеково - Суйфэньхэ" уже 7 млн тонн грузов.
В последнее время железнодорожный узел Гродеково - Суйфэньхэ стал играть роль важнейшего транспортного коридора России. В 2003 году обе стороны вложили немало сил и средств в развитие приграничных станций.
Основной экспортный груз с нашей стороны - лес - отправляется по новой технологии, значительно облегчающей работу таможенников и работников карантинной службы.
В декабре 2003 года на этом направлении появился совершенно новый груз - кокс, который китайская сторона транзитом перевозит по территории Приморья в Восточный Порт. Уже перевезено 30 тыс тонн китайского кокса, отметили в пресс-центре.