Рейтинг@Mail.ru
В Приморье в 2003 году через российско-китайский переход "Гродеково - Суйфэньхэ" прошло 5,7 млн тонн грузов - РИА Новости, 05.06.2008
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

В Приморье в 2003 году через российско-китайский переход "Гродеково - Суйфэньхэ" прошло 5,7 млн тонн грузов

Читать ria.ru в
Дзен
Значительный рост двустороннего грузового потока отмечен в 2003 году в Приморье на российско-китайском железнодорожном коридоре "Гродеково-Суйфэньхэ". Об этом было заявлено в четверг на встрече российских и китайских железнодорожников, проходящей на станции Гродеково. Как сообщили РИА "Новости" в пресс-центре Дальневосточной железной дороги, пять лет назад на этом направлении было переработано 1 млн тонн грузов, в 2003 году - 5,7 млн тонн. В 2004 году планируется пропустить через переход "Гродеково - Суйфэньхэ" уже 7 млн тонн грузов. В последнее время железнодорожный узел Гродеково - Суйфэньхэ стал играть роль важнейшего транспортного коридора России. В 2003 году обе стороны вложили немало сил и средств в развитие приграничных станций. Основной экспортный груз с нашей стороны - лес - отправляется по новой технологии, значительно облегчающей работу таможенников и работников карантинной службы. В декабре 2003 года на этом направлении появился совершенно новый груз - кокс, который...
ВЛАДИВОСТОК, 15 января. /Корр. РИА "Новости" Анатолий Ильюхов/. Значительный рост двустороннего грузового потока отмечен в 2003 году в Приморье на российско-китайском железнодорожном коридоре "Гродеково-Суйфэньхэ".

Об этом было заявлено в четверг на встрече российских и китайских железнодорожников, проходящей на станции Гродеково.

Как сообщили РИА "Новости" в пресс-центре Дальневосточной железной дороги, пять лет назад на этом направлении было переработано 1 млн тонн грузов, в 2003 году - 5,7 млн тонн. В 2004 году планируется пропустить через переход "Гродеково - Суйфэньхэ" уже 7 млн тонн грузов.

В последнее время железнодорожный узел Гродеково - Суйфэньхэ стал играть роль важнейшего транспортного коридора России. В 2003 году обе стороны вложили немало сил и средств в развитие приграничных станций.

Основной экспортный груз с нашей стороны - лес - отправляется по новой технологии, значительно облегчающей работу таможенников и работников карантинной службы.

В декабре 2003 года на этом направлении появился совершенно новый груз - кокс, который китайская сторона транзитом перевозит по территории Приморья в Восточный Порт. Уже перевезено 30 тыс тонн китайского кокса, отметили в пресс-центре.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала