Несмотря на то, что дворец "Хейзель", на гигантской территории которого проходит форум, пока не стал общепризнанным подиумом для демонстрации новинок мировой автопромышленности, все ведущие производители легковых атомобилей и мотоциклов выставили на нем свою продукцию, в том числе концепт-кары.
Скромно представлен здесь - 10-й, 11-й и 12-й моделями - модельный ряд "АвтоВАЗа". Их демонстрирует бельгийская компания "Скалдиа Волга", которая за 40 лет своей деятельности продала в Бельгии и Люксембурге более 250 тыс автомобилей советского и российского производства.
Согласно статистике, лишь 1,5 проц посетителей брюссельского автомотосалона /их в текущем году ожидают не менее 700 тыс/ посещают его с целью приобрести конкретную модель. В то же время 92 проц посетителей находят здесь именно тот автомобиль или мотоцикл, за рулем которого они мечтали посидеть.