Рейтинг@Mail.ru
Еврокомиссия предлагает присвоить всей производимой в Евросоюзе продукции торговый лейбл "Произведено в Европе" - РИА Новости, 05.06.2008
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Еврокомиссия предлагает присвоить всей производимой в Евросоюзе продукции торговый лейбл "Произведено в Европе"

Читать ria.ru в
Еврокомиссия рассматривает возможность выдвижения законодательной инициативы, согласно которой всей продукции, производимой в странах Евросоюза, будет присвоена торговая марка "Произведено в Европе". В исполнительном органе Евросоюза это объясняют тем, что данный шаг призван улучшить восприятие Европы как единого рынка, несмотря на связанные с этим для национальных производителей дополнительные расходы и административные формальности. Пока неясно, будет ли товар маркирован исключительно лейблом "Произведено в Европе" или на нем будет также указана страна-производитель. При этом возникает вопрос, готовы ли европейцы в угоду процессу регионализации "лишить" свои страны товара, который на мировом рынке является их своеобразной визитной карточкой. Взять, к примеру, Бельгию с ее неповторимыми фруктовыми сортами пива, Францию с ее сырами и винами, или Германию - всемирно известного производителя высоконадежных автомобилей. Вместе с тем, оправдан и другой резон: средний американец едва ли...
БРЮССЕЛЬ, 13 января. /Корр. РИА "Новости" Александр Шишло/. Еврокомиссия рассматривает возможность выдвижения законодательной инициативы, согласно которой всей продукции, производимой в странах Евросоюза, будет присвоена торговая марка "Произведено в Европе".

В исполнительном органе Евросоюза это объясняют тем, что данный шаг призван улучшить восприятие Европы как единого рынка, несмотря на связанные с этим для национальных производителей дополнительные расходы и административные формальности.

Пока неясно, будет ли товар маркирован исключительно лейблом "Произведено в Европе" или на нем будет также указана страна-производитель. При этом возникает вопрос, готовы ли европейцы в угоду процессу регионализации "лишить" свои страны товара, который на мировом рынке является их своеобразной визитной карточкой.

Взять, к примеру, Бельгию с ее неповторимыми фруктовыми сортами пива, Францию с ее сырами и винами, или Германию - всемирно известного производителя высоконадежных автомобилей.

Вместе с тем, оправдан и другой резон: средний американец едва ли представляет где расположена та же Бельгия, а маркировка "Европа" будет для него уже конкретным имиджевым ориентиром.

Пока же идея Еврокомиссии не вызвала энтузиазма со стороны промышленных ассоциаций стран Евросоюза, а Федерация немецкой промышленности вообще высказалась категорически против исчезновения "национальной марки качества".

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала